Экономичность всегда являлась одной из ключевых характеристик, на которые обращается внимание при выборе транспортного средства. В нынешних условиях, когда цена на топливо является высокой и продолжает стремительно расти, данная характеристика становится практически основной. Все большее количество покупателей отходит от тенденции выбора больших автомобилей. Предпочтение отдается модификациям, которые характеризуются небольшими габаритами и невысоким уровнем потребления топлива. 

Компания Honda объявила, что ее новая модель под названием HR-V станет единственным экономичным образцом в классе. Данный автомобиль может похвастаться исключительной универсальностью и большим количеством передовых технологий, которые были укомплектованы конструкторским центром. Но, не смотря на такую многофункциональность, самой привлекательной чертой новинки, которая была выставлена на продажу этим летом, является невероятно низкий расход топлива.  Единственной проблемой у покупателей данной модели будет поиск хороших запчастей по выгодной стоимости. Решить данный вопрос поможет интернет-магазин japancars. Здесь представлен большой выбор комплектующих для авто азиатского производства по привлекательной цене. С помощью продвинутой системы фильтров вы быстро сумеете найти нужную вам деталь и заказать ее доставку.

Клиенты компании Honda будут приятно удивлены улучшенным показателям выбросов вредоносного CO2. На рынке Европы обновленная модель будет предложена с двумя вариантами двигателей. Первым станет дизельный образец мотора семейства I-DTEC, объем которого составит 1,6 литра. Вторым в линейке будет агрегат бензинового типа с объемом в 1,5 литра. Этот экземпляр носит название I-VTEC. 

Обе силовые установки демонстрируют восхитительные показатели. При выборе агрегата дизельного образца на автомобиль будет установлена механическая трансмиссия на шесть ступеней. В среднем расход топлива не будет превышать отметку в 4,0 литра на сто километров пробега. При этом уровень выброса диоксида углерода составит 104 г на километр. 

Бензиновый мотор образца I-VTEC будет сопряжен с бесступенчатой коробкой передач под названием CVT. Данный агрегат с объемом в 1,5 литра будет демонстрировать расход всего лишь 5,2 литра бензина на сотню. Если установить на автомобиль механическую трансмиссию на шесть ступеней, то данный показатель возрастет до 5,6 литра. 

В компании Honda уверены, что эта модификация не только станет одной из самых успешных, но и позволит популярной марке занять более уверенные позиции на рынке.