06:46, 10 серпня 2015 р.

Витрины

В торговле существует масса психологических приемов, которые побуждают потребителя совершить покупку. Действительно, покупателя привлекает внешний вид продукции, товаров, вежливое обслуживание, обходительность персонала. Даже декор самого магазина может заставить покупателя посетить его, и сделать покупку. Оформление витрин,  оклейка витрин – услуги, которые предоставляют профессиональные дизайнеры и декораторы.

Оформление витрины – важное мероприятие при открытии магазина или ресторана. Ведь клиентов необходимо заманить, привлечь, заинтересовать. Более того, внешний вид магазина является визитной карточкой торговой компании, делает его узнаваемой. В дизайне витрин используются логотипы торговой сети, используются рекламные слоганы и прочие инструменты.

В начале статьи не зря упоминалось о психологических приемах, используемых торговыми компаниями. Человек подсознательно завлекается изображениями на витринах, они влекут его зайти внутрь, и посмотреть, что скрывается за яркой обложкой.

Чтобы витрина «работала», необходимо продумать ее дизайн, стиль которой должен сочетаться с видом продукции и товаром в магазине. Для продуктового магазина будет уместна вывеска с яркими изображениями бакалеи и прочих продуктов питания, можно использовать несколько логотипов известных производителей колбасной, кондитерской продукции.

Бутики с брендовой одеждой оформляются в лаконичном стиле. Здесь важно подчеркнуть значимость и важность бренда, такая витрина оформляется с особой тщательностью. Дизайнеры должны показать с помощью витрины, что в магазине продается дорогой, эксклюзивный товар. Обычно в бутиках оформляются витрины открытого типа, которые показывают прохожим часть содержимого магазина.

Бутики, в которых выставлены на продажу вещи знаменитого дома моды, декорируют с особой тщательностью, превращая витрину в настоящее произведение искусства. Если витрина будет выглядеть, будто шедевр, то покупатель поверит, что в магазине представлены исключительно шедевральные изысканные вещи.

Сложно предположить, какой эффект произведет витрина на покупателя. В этом кроется основной риск. С уверенностью можно утверждать, что выигрышно будет смотреться витрина, оформлением которой занимался профессионал-декоратор. Дизайнер знает, какие приемы будут заведомо неудачными, какие вызовут эмоции со стороны публики.

0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Коментарі

Оголошення
live comments feed...