Если у вас есть хорошая установка, стоит рассмотреть отказ от стандартной замены фильтров в сервисе. Это не особенно сложно, а стоимость операции-это, как правило, не более 50 дол.и полчаса времени.

Меняйте регулярно свечи зажигания и проверяйте зазор клапанов

Чтобы наслаждаться машиной с газовой установкой, нужно о ней заботиться немного больше, чем на бензине. Безусловно, стоит сократить срок замены свечей зажигания. Это связано с более высокой температурой горения и немного более высокими требованиями от системы зажигания при питании газом. Только исправная система зажигания на сайте http://aeb-kharkov.com/lpg-equipment/ обеспечит беспроблемную эксплуатацию, без постоянного отображения на приборной панели лампочка двигателя.

Если двигатель имеет конструкцию, позволяющую регулировку зазоров клапанов, их нужно регулярно проверять, по крайней мере, раз в 20 тысяч км. Если этот же двигатель без проблем проедет на бензине 100 тысяч км без регулировки, уже на питании газом после 100 тысяч км может иметь выбитые гнезда клапана или трещины в головке. Лучше – хотя это не правило - работают двигатели, в которых установлены, также правильно работающие макеты, но они не нужны при соответствующей заботе о клапанном зазоре. Особенно это касается японских автомобилей, в которых нет регулировки зазора клапанов, что приводит к неисправности головки вокруг седел клапанов.

Также стоит чаще проверять количество охлаждающей жидкости, ибо стандартное газовое оборудование после монтажа становятся частью системы охлаждения. Жидкость может уходить в тех местах, в которых установка вмешивается в систему.

В зимних условиях хорошо подождать немного дольше, пока двигатель прогреется, прежде чем включить газовое оборудование. Вы можете следить за ним самостоятельно, вручную, включая установку, либо поручить сервису повышение температуры, которая включает в себя установку. Хорошо также менять охлаждающую жидкость, по крайней мере, один раз в два года.

Гаджеты нужны или нет?

Производители автомобильных деталей производят выбранные элементы, предназначенные для автомобилей с газовой установкой. Есть моторные масла этого типа, но не стоит с ними беспокоиться. Просто масло, выделенное для двигателя, регулярно изменяется. То же самое касается, например, высоковольтных проводов. Хорошего класса замена, может вести себя так же или лучше.