19:04, 30 серпня 2015 р.
SMM – откройте вашему бизнесу «второе дыхание»
В нынешнее время социальные сети стали частью повседневной жизни современных людей. Есть даже люди, которые не могут и дня прожить без ВКОНТАКТЕ, FACEBOOK и других социальных ресурсов (и таких почти 74 %). Но для опытных предпринимателей это на руку, поскольку, интернет зависимость работает на них.
Статистике освещает довольно выгодную ситуацию для бизнеса. К примеру, информацию о продукции и услугах, почти 81% пользователей, получает именно с «юзания» соц. сети, более того компании и предприятия за последний год увеличили свой доход почти на 69%, только благодаря распространению информации о своей продукции через социальные ресурсы.
Вся изюминка в том, что пока еще не все открыли для себя преимущества SMM. Поэтому, пока ниша пуста, нужно быстрее ее занимать.
С этой статьи у вас есть возможность узнать как в четыре простых этапа, освоить SMM и уже в ближайшее время повысить поток клиентов и привлекательность продукции.
На первом этапе вы узнаете, какая именно социальная сеть есть «топовой» для маркетинга в странах СНГ, где обитают «беременные кошельки», в каких местах потенциальной большой вирусный эффект и где найти большой трафик.
Далее выбираем социальную сеть, которая идеально подходить для вашего бизнеса. Анализируем и впитаем 5 основных этапов SMM. Мы расскажем, как правильно оценить и просчитать окупаемость рекламной «оккупации» в социальных сетях, так как есть те, которое скептически относятся к такому виду распространения информации о продукции. Статья донесет до вас то, что можно не просто «заинтересовать» или «привлечь», а можно реально получать прибыль.
Перед тем, как начать использовать SMM, вы должны развеять некоторые мифы у себя в голове. Многие думают, что если внедрить SMM, то клиенты и покупатели сразу же понесутся сломя голову к вам или что если у вас растет количество подписчиков, то и растет количество клиентов. Для таких людей у нас имеется отдельный пост, который «почистит» ваши представления.
Мы предоставим вам 47+ реальных советов для улучшения маркетинга в соцсетях, с которых вы получите 32 реально применяемых совета собственникам любого бизнеса, 11 стратегий, которые повисят трафик из соцсетей, 4 практики развития вашей продукции в социальной сети, которые в пустую, тратят ваши вложения (конечно, мы расскажем, как этому воспрепятствовать) и плюс ко всему этому мы посетуем о 4 горячих новинок SMM-2015.
Работайте над отношениями со своими подписчиками в социальных сетях.
Один из пассивных способов привлечение новой клиентуры – это слухи и рекомендации. Зачем и как организовать такую цепочку? Очень просто. Вам нужно кирпичик за кирпичиком строить взаимоотношения с вашими клиентами. Поверьте, результаты не заставят себя долго ждать. Более того от нас вы узнаете, как из простого клиента сделать настоящего фаната и превратить ваш продукт в новоиспеченный бренд.
Также помните, что самыми простыми правилами общения с клиентом являются, конечно же, 6 правил приличия в общении в социальных сетях, которым мы вас обучим. Но при всём при этом, нужно понимать, и смирится, что негативных отзывов не избежать, так как у клиента может просто быть плохое настроение и вы попали под «горячую руку», а как говорится «попадешь под горячую руку, улетишь под горячую ногу». Не расстраивайтесь, это в порядке нормы. Вы же не можете быть абсолютно идеальными, хотя к этому нужно стремиться. Тем более что мы вам расскажем, как сохранят хрустально чистую репутацию.
Информации много, нужно дать время ей усвоится и пробежать сквозь мысли.
P.S. Вторая часть нашего путеводителя по SMM уже на подходе. В ней мы проанализируем каждую социальную сеть индивидуально.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
17:48
Вчора
16:52
Вчора
15:02
Вчора
Оголошення
11:48, 28 січня 2022 р.
479
05:56, 10 січня
10:22, 9 січня
18
live comments feed...