Прорыв в техническом прогрессе охватил все сферы человеческой деятельности. Наиболее востребованным предметом является смартфон. С появлением смартфонов можно отказаться от компьютера, музыкального плеера, видеоплеера, камеры и фотоаппарата. В гаджете уже предусмотрены все эти функции, при этом величина устройства остается компактной, помещается в карман. Самое главное, что смартфон – средство коммуникации, благодаря которому можно общаться, невзирая на расстояния и территориальные границы.

            На рынке мобильных телефонов предлагаются сотни брендов, поэтому потребитель не может определиться с выбором. Рекомендуем присмотреть смартфон из модельного ряда Blackberry. Для этого необходимо выбрать тут m.ua/kata/122/pr-3653/ современный гаджет, в основе которого заложено масса полезных функций и приложений.

            «Ежевичный» бренд (так переводиться с английского его название) произвел настоящий фурор на канадском рынке. В скором времени мобильные телефоны Blackberry появились в продаже на мировых рынках, удивляя пользователей богатым функционалом и оригинальным дизайном.

            Статистика продаж мобильных устройств Blackberry говорит сама за себя. В середине 1997 года компания продала первый мобильный телефон. Через 7 лет компания Research In Motion – разработчик телефонов Blackberry могла похвастаться миллионным объемом продаж, меньше, чем через год цифра удвоилась, к 2006 году обладателями Blackberry стали около пяти миллионов пользователей. К концу 2009 года телефонами бренда пользовались свыше 13 миллионов человек. Логично, что некачественный продукт не продавался бы такими бешеными партиями, поэтому можно утверждать о надежности технологии.

            Бренд Blackberry занимает лидерские позиции на рынке смартфонов вместе с известными производителями, например, Нокиа, Самсунг. Бренд взыскал известность благодаря отличной способности поддержания интернета: пользователи забыли о «подвисаниях», страницы и ссылки открываются гораздо быстрее. Удобный интерфейс сделал работу еще приятнее. Другие бренды позаимствовали у компании-разработчика некоторые особенности в дизайне, функциях.

За 18 лет существования Blackberry постоянно совершенствуется, покупатель ежегодно сталкивается с новинками ежевичных смартфонов, которые поражают функциональностью, набором приложений, скоростью работы.