Реклама возникла еще в античном обществе, уже тогда люди понимали, что товар, событие, свое ремесло необходимо продвигать, демонстрировать окружающим. Естественно, в эпоху рыночной экономики не обойтись без рекламной сферы. Приоритетной площадкой для развития бизнеса является интернет. Инструменты виртуального маркетинга позволяют привлечь многочисленных потребителей вашего товара.

По количеству рекламы интернет занимает лидирующее место после телевидения, периодических изданий, наружной рекламы. Благодаря такому распространению интернет-рекламы стали появляться агентства, специализирующиеся по SEO-продвижению, контекстной рекламе, размещению баннеров в соцсетях. На http://www.dino.ua/ рекламная компания Дино предлагает услуги по размещению различного рода рекламы в сети интернет.

В том, что реклама в интернет среде имеет колоссальный эффект, об этом свидетельствуют ее преимущества.

Отсутствуют территориальные границы. Помещая рекламу в интернет, ее могут увидеть пользователи со всего мира. Бизнесмен получает реальный шанс познакомиться с иностранными партнерами, заполучить покупателей заграницей.

В интернет-рекламе существует эффективный инструмент, позволяющий концентрироваться на группе пользователей, которые заинтересованы в вашем ресурсе. Название инструмента – таргетинг. Таргетирование – это виртуальная фильтрация возрастной категории, региона показа, времени.  Таргетинг позволяет рекламодателю быстрее заполучить клиента, а клиент скорее удовлетворяет свои потребности.

Используя географический таргетинг, рекламодатель демонстрирует рекламу в нужном ему регионе. Ведь, занимаясь, например, утеплением домов в Киеве и области, нет смысла показывать эту рекламу в других регионах Украины.