Принцип работы дизельного движка. В цилиндры дизельного двигателя всасывается воздух где он в процессе сжимается достигая высокого уровня давления, до того времени пока не дойдет до необходимой для воспламенения дизельного топлива температуры. При достижении поршня верхней крайней точки, дизельное топливо впрыскивается в цилиндры под давлением, где самостоятельно воспламеняется.
При охлажденном движке воздух, сжатый в цилиндрах не может достигнуть необходимой для воспламенения дизельного топлива температуры. Поэтому необходимо заблаговременно разогреть цилиндры. С этой работой справляются такие автозапчасти как калильные свечи, помещенные в камеры цилиндров. Также дизельный движок оснащен пусковым устройством, что устанавливает в топливном насосе повышенного давления регулятор, для регулировки раннего впрыскивания. Благодаря чему горячий воздух и само дизельное топливо впрыскивается немногим раньше, что заставляет осуществлять запуск дизельного движка намного лучше.

Данное пусковое устройство после достижения необходимой температуры воздуха для воспламенения дизельного топлива, автоматически выключается.
Топливный насос напрямую из бака высасывает топливо и подает его прямиком в цилиндры. Педаль газа регулирует необходимое количество впрыскиваемого топлива. Дизельное топливо, что направляется в вихревую камеру цилиндра, распыляется при помощи форсунки в нужное для работы время. Уникальна форма вихревой камеры, дает возможность оптимально смешивать воздушный поток и впрыск топлива. Дизельное топливо перед поступлением в топливный насос повышенного давления, пропускается через топливный фильтр, для очищения от воды и грязи. Фильтр, как и другие запчасти данного типа, нуждается в своевременной замене.
Топливный насос не требует повышенного внимания при обслуживании.

Все его движимые детали смазываются дизельным топливом. Топливный насос, как и распределительный вал, приводит в движение зубчатый ремень. Дизельный движок не имеет системы зажигания как в бензиновом движке, поэтому его невозможно заглушить, отключив напряжение в свечах зажигания. Чтобы отключать дизельный движок, в его системе предусмотрен специальный электромагнитный клапан, который при выключении зажигания закрывает подачу дизельного топлива.
Любая система, узел или агрегат автомобиля со временем неизбежно нуждается в ремонте. Выведенные из строя комплектующие нуждаются в ремонте или замене, купить автозапчасти необходимые для проведения любого вида сложности ремонта можно в интернет магазине БТВ АВТО.