• Головна
  • Как правильно заказать и разместить баннерную рекламу
07:54, 17 жовтня 2014 р.

Как правильно заказать и разместить баннерную рекламу

Что такое баннерная реклама и ее форматы

Интернет баннер — небольшая картинка определенного формата, при осуществлении нажатия на которую открывается рекламируемый ресурс. Впервые заговорили о баннерах в 1994 году, на то время они выполняли функцию определенных рекламных сообщений о сайтах товарищей. Довольно быстро обмен баннерными картинками превратился в коммерческий вид, а сейчас размещение баннерной рекламы на сайте — неотъемлемая сфера, вокруг которой вращаются огромные деньги.

Технология процесса изготовления интернет-баннера не сложна. Стоит отметить, что при создании баннера нужно учитывать строгие правила их оформления и форматов. Прежде всего правила касаются стандартов и правил оформления каждого типа баннеров.

Баннерная реклама в интернете

Нет смысла говорить о том, насколько важна реклама в своем деле. И, конечно же, одной из самых эффективных является реклама на обширных просторах интернета. Чаще всего это различного рода баннеры, т.е. изображения, щелкнув на которое человек автоматически попадает на нужную страницу. Такие вещи существенно повышают посещаемость на этой странице, а чем больше людей зайдут на нее – тем будет лучше для вашего дела.

Для того, чтобы такого рода реклама была эффективной, необходимо, чтобы она нравилась и притягивала взгляд. Также важно, чтобы человек сразу понимал, куда именно она ведет. На это должно указывать изображение на баннере.

Сделать самому баннер не так уж сложно. Однако, если вы хотите, чтобы он выглядел на высоте, то лучше обратитесь к профессионалу. Толковый веб-дизайнер подберет изображение и хороший шрифт, смонтировав для вас уникальный и эффектный баннер. Помните о том, что от привлекательности самого баннера напрямую зависит то, как часто на него будут щелкать пользователи.

Получив готовый баннер, можно переходить к следующему шагу – к его размещению. Это очень важный момент. Во-первых, желательно разместить его на популярных ресурсах, а во-вторых – в местах, где предположительно бывает ваша целевая аудитория. Конечно, многих интересует бесплатная баннерная реклама в интернете, но это хорошо лишь на первых стадиях раскрутки вашего дела. Если же вы хотите захватить большое число людей, то и баннер нужно будет размещать на нескольких ресурсах. Для тех же, кто не хочется заниматься поиском места для своей рекламы самостоятельно, существует биржа баннерной рекламы. Обратившись в таковую, вы можете рассчитывать, что вам помогут разместить в интернете ваш баннер, избавив тем самым вас от лишних хлопот. Заказать размещение баннерной рекламы можно у профессионалов.

Наиболее популярные международные стандарты интернет-баннеров:

  • 468 х 60;
  • 392 х 72;
  • 234 х 60;
  • 120 х 60;
  • 120 х 240;
  • 88 х 31;

Вышеприведенные стандарты приняты во всем мире, но в рускоязычном и украиноязычном интернет-сегменте многие не согласовывают принятые всем миром стандарты. Это неким образом усложняет разработку новых баннеров и баннерную рекламную кампанию в целом.

Материал предоставлен агентством Старт.укр

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...