• Головна
  • Самостоятельная диагностика шаровой опоры ВАЗ 2101
Реклама
10:40, 30 січня 2017 р.

Самостоятельная диагностика шаровой опоры ВАЗ 2101

Реклама

Самостоятельная диагностика шаровой опоры ВАЗ 2101

Управление автомобилем с поломанной шаровой опорой, приводит к катастрофическим последствиям:

  • потеря управления колесом;
  • нестабильность передней части транспорта;
  • резкий и конкретный стук в области колеса.

Шаровая опора является основной частью системы подвески, которая помогает держать движение машины сбалансированным на всех скоростях одинаково. Общие симптомы неисправной шаровой включают прерывистое движения рулевого колеса, шлифовальные звуки, идущие от колеса при повороте.

По словам автомобильных экспертов, поврежденная шаровая ВАЗ 2101 должна быть немедленно продиагностировання квалифицированным механиком, чтобы предотвратить несчастные случаи и повреждения других компонентов подвески автомобиля. Помимо нормального износа, накопленная грязь внутри корпуса, перегрев из-за недостатка смазки, и дорожные неровности могут привести к поломке, которая может быть связанная с отсутствием или повреждением пыльника.

Конструкция шаровой ВАЗ 2101 в основном состоит из закаленной стали. Она предназначена для уменьшения вибрации и более плавного поворота колес. Так, как колеса имеют постоянную нагрузку всего веса машины, из-за избыточного веса или наезда на бордюр, яблоко в герметичном корпусе может выйти из строя. Смазочный материал, осуществляющий вращения и движения без трения, может вытечь или смешаться с пылью. Такая поломка довольно распространенная, так как на рынке, попадаются некачественные детали и подделки, срок работы которых, намного меньше оригинальных. Покупая у наших партнеров комплектующие для авто, вы сами гарантируете себе и своему транспорту долговечный срок службы и минимальный риск повреждения ходовой части.

Выявить неисправность в шаровой не сложно. Трудно это сделать самому, но, попросив товарища о помощи, используя несколько шагов, вы выявите поломанную деталь ходовой:

1. Когда шаровая опора повреждается, при максимальном вывороте руля, будут слышны характерные звуки скрежета или стука.

2. При малых и средних оборотах (до 40 км/час), плавно раскачивая автомобиль, вы почувствуете рывки.

3. Поднимите переднюю часть авто над землей и попросите кого-то зажать педаль тормоза. При вращении колеса или наклоне в сторону, поломанный шарнир создаст небольшой люфт.

4. На покрышке, может появится износ, который проявляется в одном месте.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення