Нам всем нравится конечный продукт – автомобиль. Но для того чтобы его получить необходимо разработать и произвести множество деталей, необходимых для его работы. Одна из этих деталей – подшипник, который вы можете приобрести на  нашем сайте http://toolparts.com.ua/shop/product/podshipnik-sharikovyi-6201rs

Типы подшипников в автомобилях

Какие подшипники наиболее часто встречаются в наших автомобилях? Конечно подшипники, так называемого свободного трения. Подгруппа из этих подшипников наиболее часто используется в автомобильных шариковых подшипниках.

Почти столь же популярны конические роликовые подшипники. Кроме того, можно встретить игольчатые и цилиндрические подшипники.

Несколько реже встречаются только подшипники сводной группы и сферические упорные.        

Где подшипники находятся  в машине?

Конечно, в двигателе, коробке передач и трансмиссии. Ролики сцепления это так же двухрядные шариковые подшипники и двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники. В редукторе  это как правило, игольчатые подшипники.

Система привода работает благодаря коническим роликовым подшипникам. В приводных валах в зависимости от проекта совмещают роликоподшипники (в более старых автомобилях) или подшипник скольжения (в современных).

В машине есть еще и другие системы. Вспомним в начале о рулевом управлении и подвеске. В некоторых конструкциях установлен легкий конический роликовый подшипник. Иногда его заменяют на шариковый. Как правило, для владельца автомобиля это не имеет значения, поскольку они стационарные и не снимаются.

Существует еще системы охлаждения, топлива, электрическая и кондиционирования воздуха. В генераторе их по крайней мере два и они как правило, однорядны. Стартер на подшипниках скольжения. В топливном насосе одно- или двухрядный подшипниковый блок. Точно такой же и в водяном насосе. Система охлаждения также на подшипниках.

Это лишь некоторые примеры применения подшипника в автомобиле. И каждый из них должен быть соответствующим образом скорректированы в зависимости от места использования (пространства, размеров, связанных компонентов). Подшипники значительно эволюционировали с момента их изобретения. Сегодня они гораздо более долговечны и часто выдерживают весь срок службы автомобиля.