Позиционирование (SEO) является наиболее эффективным и дешевым видом рекламы в Интернете. Услуги заключается в размещении веб-сайта вашей компании в верхней части результатов поиска на Google. Современные исследования показывают, что более чем 53% всех посещений сайта после интернет-поисковика. После ввода ключевых слов, которые описывают ваш продукт или услугу, клиенты идут непосредственно к вашему предложению. Целых 93% респондентов указали, визиты из поисковых систем, как наиболее прибыльного и эффективного вида рекламы в Интернете. Формула KOP = стабильное положение представляет наиболее передовой подход, который признает наш 10-летний опыт в размещении участников. Сегодня, раскрутка web сайтов медиапространстве приносит ощутимые результаты.

Социальные медиа используются в течение длительного времени для компаний или маркетологов, действующих от их имени, чтобы построить отношения с клиентами и информировать людей о компании. Вообще говоря, сайты социальных сетей используются предприятиями для связи и продвижения.

Продвижение в социальных медиа необходимо для информирования клиентов, но, прежде всего, для стимулирования их к активным действиям, участию в создании предложения компании. Дело в том, что клиенты часто прислушиваться к голосу большинства, и действуют на основании ожиданий клиентов в результате информации, полученной от знакомых. Эта информация, которую мы собираем через веб-сайтов, в которых мы действуем.

К счастью, современная компания, которая понимает суть ориентированных на клиента мероприятий (чьи потребности меняются в зависимости от изменений в окружающей действительности), они знают, динамику изменения, особенно в среде Интернет и все выполненные маркетинговые мероприятия подходят для компании, но также и для современных веб-трендов. Стоит подчеркнуть важность Интернета и социальных медиа в продвижении компании и создания образа. В интернет-сообществах не  поощряют людей, чтобы купить продукт, а, скорее, заботятся о строительстве долгосрочные отношения с клиентами. Мы уже писали о том, как важно использовать сетевой тенденцию в строительстве социального положительного имиджа компании.