В повседневной жизни, идя по улице, практически каждый из нас неоднократно видел торгующих людей в передвижных палатках или в автофургонах, на которых большими буквами написано «Продажа конфиската» или «Таможенный конфискат». Такую стихийную торговлю обычно еще сопровождают лозунги – «Дешево» или «Скидки до …%». Вокруг этих торгующих субъектов обычно всегда присутствует ажиотаж, сопровождающийся периодическими призывами «Распродажа конфиската! Покупайте!

Товар в ограниченном количестве!» и т.п. Конфискат и арестованное имущество - эти два понятия неразрывно связаны друг с другом, но, тем не менее, все-таки разные. А отличаются они результатом: кому идут деньги от реализации. В первом случае они поступают в государственную казну, так как конфискат - это то, что изымается в пользу государства. Сюда относят таможенный конфискат и имущество, подлежащее изъятию по решению суда, например, в ходе вынесения приговора по особо тяжким уголовным преступлениям.

Деньги от продажи имущества, арестованного в ходе любых экономических споров, поступают на счет кредитора, будь то частное лицо, предприятие или организация, в счет погашения долгов. На автомобильном рынке Украины, в нише продажи залогового авто, происходят кардинальные изменения, а именно выход банков на рынок автомобилей с предложениями о продаже кредитных авто, например здесь можно купить конфискат авто ПриватБанка

Так, по данным экспертов за последние годы в Украине было продано порядка 1,5 млн. авто. При этом, порядка 800 тыс. авто - это категория "кредитное авто". Часть людей, которые взяли кредиты на покупку авто, на данный момент не могут их оплачивать и готовы вернуть свое залоговое имущество авто в банк для последующей реализации непосредственно самим банком данных залоговых объектов. В свою очередь, банки, говоря о проблемных кредитах, называют разные цифры, но если взять среднее значение, то примерно 20% кредитных авто является "невозвратами" и которые в скором будущем могут перейти в категорию конфискованных авто.

Это значит, что около 150 тыс. залоговых автомобилей будут конфискованы банками и попадут на вторичный рынок, с целью реализации их в качестве автомобильного конфиската. И если данные прогнозы изменения конъюнктуры украинского авторынка сбудутся, то конфискованные банками кредитные автомобили составят более трети всего объема предложений автомобилей в Украине. И вполне резонно, что именно данный банковский конфискат залоговых авто вызовет интерес у покупателей.

В следствии чего структура автомобильного рынка Украины может быть радикально изменена в сторону продажи залоговых авто, которые ранее находились в кредите и были конфискованы банком.