Создание лучшей рекламы

Создание лучшей рекламы

Учитывая все эти барьеры для лучшей рекламы, как может, клиент, агентство и исследовательская компания сотрудничают, чтобы создать более эффективную рекламу, часто используя рекламный консалтинг.

Клиент должен обработать хорошую стратегию бренда, основанного на фактах, не принятии желаемого за действительное и самообольщении. Клиент должен тщательно определить роль рекламы в маркетинговом плане и установить точные коммуникационные цели для рекламы. Что точно клиент хочет, чтобы реклама передала, достигла? Агентства слишком часто просят создать рекламу в информационном вакууме. Агентства не чудотворцы. Как только стратегия и альтернативы расположения определены и проверены, стратегия должна быть заперта вниз  и редко изменяться после того.

 Поскольку творческое выполнение развито против стратегии, каждое выполнение должно быть предварительно проверено среди членов целевой аудитории (предварительное тестирование относится к тестированию рекламы, прежде чем это будет передано, и перед заключительным производством). Тестирование творческого выполнения обеспечивает надежную обратную связь, которая помогает агентству, и клиенту становится более умными в течение долгого времени. Как только концептуальная сеть рекламы идентифицирована как оптимальная кампания будущего, тогда кампания должна быть заперта вниз. Долгосрочная непрерывность рекламного сообщения важна для увеличения эффективности.

Если бюджет разрешает, проверьте рекламу на ранней стадии в творческом процессе и также проверьте на законченной коммерческой стадии. Раннее тестирование имеет тенденцию быть очень прогнозирующим законченных коммерческих очков, но не всегда. Тестирование законченной рекламы дает Вам дополнительную гарантию, что Ваша реклама “на стратегии” и работе.

Постройте свои собственные “стандарты действия” в течение долгого времени. Поскольку Вы проверяете каждое выполнение, Вы начнете изучать, какие работы и что не работает. Думайте о нормах компании по предварительному тестированию как об очень сырых, грубых индикаторах, чтобы помочь Вам начать с программой тестирования. Но как можно быстрее развейте свои собственные нормы для Вашей категории и Вашего бренда.

Используйте математическую модель, чтобы получить общую оценку для каждого выполнения. Не имеет значения, что у объявления есть большое убеждение, если это не регистрирует фирменный знак. Не имеет значения, что объявление регистрирует фирменный знак, если никто не заметит саму рекламу. Не имеет значения, что объявление увеличивает краткосрочный интерес покупки, если это будет повреждать качественную репутацию бренда в течение долгого времени. Так, все ключевые переменные должны быть соединены разумно, чтобы придумать сложную или полную меру рекламной эффективности.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Оцініть першим
(0 оцінок)
Поки ще ніхто не оцінював
Ніхто ще не рекомендував
Авторизуйтесь ,
щоб оцінити і порекомендувати

Коментарі